Подать заявку

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Приведены теоретические положения и практические задачи управления организационныи поведением предприятий (фирм) в рыночных условиях. Рассмотрены внутренние и внешние коммуникации и их роль в управлении орнанизацией. Описаны организационная культура, конфликты и пути преодоления конфликтных ситуаций, изменения в организации и управление инновациями. Дан сравнительный анализ эффективности или бенчмаркетинг. Изложены современные взгляды на обучающуюся организацию.

Для студентов, обучающихся по наравлениям подготовки диапломированных специалистов "Горное дело" и "Менеджмент".

Авторизация

Фильтр

Наши партнеры

  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n

    О комплексе

    Контакты

    Техническая поддержка сайта

    1. Книги
    2. Журнал
    3. НПА